Иркутский государственный университет путей сообщения

Иркутский государственный университет путей сообщения

Светлана Бережная 17 окт в 3: Например, на сайте МИЭЛ в учебном плане значатся: Методы оптимальных решений; Математические методы и моделирование; Базы данных. А у вас просто написано"Математика" - это высшая математика? Нравится Показать список оценивших Светлана Бережная 17 окт в 3: Нам сказали, что есть еще"транспортный бизнес и логистика", а что еще есть и где почитать? Честно говоря, еще ни разу при выборе специальности абитуриенты не интересовались так подробно учебным планом по одной дисциплине.

Иргупс крижт – Контакты КрИЖТ ИрГУПС | Иркутский государственный университет путей сообщения

Иркутск, ул. Киренск, ул. Саянск, микрн. Октябрьский, д. Нижнеудинск, ул.

5 Транспортный бизнес и логистика – ЭЖД. . на железнодорожном транспорте; зарубежные транспортные технологии; - систему .. Методические указания к курсовому проекту Г. И. Суханов, О. И. Залогова ИрГУПС 32 2.

Все специальности и направления подготовки, на которые поступают абитуриенты, закреплены за факультетами университета. Разработка программно-информационных систем 2. Мехатронные системы на транспорте 3. Электроснабжение железных дорог, Автоматика и телемеханика на ж. Управление качеством в производственно-технологических системах 4. Строительство магистральных железных дорог, Управление техническим состоянием ж.

Острая нужда в квалифицированных кадрах продиктовала решение открыть в Красноярске 2 октября года Первое Сибирское техническое железнодорожное училище с трехгодичным теоретическим сроком обучения и последующим прохождением двухгодичной практики в железнодорожных мастерских или на строительных работах Средне-Сибирской железной дороги. Первый выпуск в количестве 13 техников состоялся в году.

С момента открытия до года училище выпустило специалистов-железнодорожников, в большинстве теплотехнической- паровозной и строительно-путейской специальностей.

2 Методические основы оценки транспортных логистических цепей организации -филиала Иркутского государственного университета путей сообщения в г. транспортных компаний и крупных бизнес-структур при реализации.

Презентация компании, договор о сотрудничестве с которой ИРНИТУ заключил в этом году, состоялась 13 мая в конференц-зале университета. Со студентами встретились финансовый директор компании Максим Ильговский, заместитель начальника производственно-технического отдела Валентин Андреев и руководитель службы контроля качества Екатерина Хасаншина.

Форум проводится с целью выявления и поддержки перспективных молодежных научно-исследовательских работ. Ежегодно конференция становится международной площадкой для эффективного взаимодействия академических и производственных научных сообществ. Участниками форума стали более 2 тысяч студентов, аспирантов, молодых ученых, специалистов, школьников из более образовательных учреждений и отраслевых организаций России и зарубежных стран.

Студенты представили модели известных в Иркутске зданий и проекты туристических комплексов, изготовленных при помощи 3 -печати. Конкурс курировала преподаватель кафедры рисунка, живописи и основ проектирования Зиля Низамутдинова. По ее словам, студентам младших курсов предложили выполнить макеты, а также спроектировать туристический комплекс. Авторы применили традиционное бумажное моделирование и впервые создавали объемные детали из фанеры и пластика.

Вузы России со специальностью эксплуатация железных дорог – 23.05.04

На сайте можно найти уникальные книги, эксклюзивное право на размещение, которых в Интернете имеет только . Возможен поиск по автору, по названию, по ключевым словам. На сайте представлена учебная, научная, художественная, справочная литература по рабочим программам университетских учебных дисциплин. Ориентироваться в фондах библиотеки позволяет алфавитный каталог авторов, тематический каталог литературы по учебным дисциплинам, а также оригинальная поисковая система.

Также с сайта можно выйти на ссылки других электронных библиотек. Библиотека Интернет - издательство.

ДВГУПС. ИрГУПС. СамГУПС е продукти афкаде около домот серот. •.. .: Филиалы . м |Транспортный бизнес и логистика. 2. 2 1 2. Е 5 Итого.

Результаты Форума были представлены в Европейском парламенте 22 ноября. Основой для проведения Форума послужили два мероприятия, проведённые в июле года в Китае, которые имели большое значение для развития международной логистики: По многим аспектам прошли дискуссии, которые способствовали более детальному пониманию представленного материала и обмену опытом.

Для достижения целей, стоящих перед и озвученных на форуме, осуществляется взаимодействие с соответствующими ассоциациями и партнёрами по следующим вопросам: МРГФ будут заключать соглашения с этими организациями для обмена информацией. МРГФ сосредоточат свои усилия на достижении следующих целей: С учётом этих целей основной задачей Форума было обсуждение вопросов по:

Преподаватели ИрГУПС будут читать лекции студентам польского университета логистики

Воронежский государственный университет г. Выборг Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова г.

1 Логистические тренды развития элементов транспортной системы ИрГУПС, Забайкальский институт железнодорожного транспорта, г. Чита . Реинжиниринг логистических бизнес-процессов предприятия на.

Испытывая влияние как внутри, так и извне системы, компания с целью стабилизации финансового положения сделала ставку на привлечение и удержание клиента. Переход на рыночные принципы и высокая конкуренция со стороны других видов транспорта заставляют это делать. Есть и повод проанализировать причины потери клиента. Относительные величины этих изменений не очень впечатляют, речь идёт о нескольких процентах в год, но в абсолютном исчислении тенденция вполне заметна.

Рост грузооборота при падении темпов роста погрузки означает всё более длинное плечо перевозки груза. Тенденция указывает и на неблагоприятные структурные изменения в характере перевозок: Заметим, что сырьевые грузы относятся к низкомаржинальным, их транспортировка приносит минимальный доход на единицу веса груза. Сокращение же доли высокодоходных грузов строительные материалы, станки и оборудование приводит к снижению средней рентабельности перевозок.

Увеличение плеча означает ещё одну неприятную тенденцию. Основной конкурент железных дорог — автомобильный транспорт — демонстрирует своё преимущество как раз на коротких и средних дистанциях перевозок от до км. Именно за счёт перевозки на коротких и средних расстояниях автомобильный транспорт уже сейчас опережает железнодорожный по объёмам погрузки, и превышение это очень существенное — в 4—5 раз.

Таким образом, мы вправе говорить о росте конкурентного преимущества автомобильного транспорта в сфере перевозок целого ряда грузов на короткие и средние расстояния. А развитие сети автомобильных дорог обеспечивает постоянное увеличение дистанций, на которых это преимущество имеет место. На фоне растущей конкуренции происходят внезапные и резкие изменения конъюнктуры.

международный научно-практический симпозиум открылся в ИрГУПС

В статье В статье при исследовании процесса аутсорсинга трудовых ресурсов предприятия предложен пакет концептуальных моделей: Данное моделирование является базисом для дальнейшего моделирования для создания и развития сбалансированной системы распределения трудовых ресурсов в компании. В статье аутсорсинг представлен как процесс динамический, состоящий из нескольких стадий жизненного цикла отдельных процессов, для которых требуются соответствующие рангу трудовые ресурсы.

Аутсорсинг бизнес-процессов, концептуальное моделирование, интеллектуальная система знаний, аутсорсинг на предприятии. Актуальное направление управленческой практики- разработка плана по оптимизации и повышению эффективности распределения трудовых ресурсов применением аутсорсинга [1] с целью повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг по обслуживанию зданий и сооружений. О важности и актуальности подобных решений говорится в таких исследованиях отечественных и зарубежных авторов, как:

Сведения о педагогических работниках ИрГУПС по программе Эксплуатация железных дорог. Транспортный бизнес и логистика.

Хоменко 20 г. Заведующий кафедрой М. Председатель секции М. Коновалова ОПОП согласована с работодателями: Федеральный закон Российской Федерации от г. Задачи образовательной программы специалитета: Срок освоения образовательной программы специалитета при очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, составляет 5 лет, при заочной форме обучения 6 лет, что соответствует ФГОС ВО по данной специальности.

Трудоемкость программы, реализуемой за весь период обучения составляет зачетных единиц вне зависимости от формы обучения. Производственно-технологическая деятельность: Организационно-управленческая деятельность: Доля научно-педагогических работников в приведенных к целочисленным значениям ставок , имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу специалитета, должна составлять не менее 70 процентов.

Доля научно-педагогических работников в приведенных к целочисленным значениям ставок , имеющих ученую степень в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации и или ученое звание в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации , в общем числе научнопедагогических работников, реализующих программу специалитета, должна быть не менее 65 процентов.

логистика балалаев

Основные направления научной деятельности: Комплексные исследования и получение научно обоснованных рекомендаций по увеличению транзитного потенциала и развития импортно-экспортного потенциала железнодорожной инфраструктуры за счет увеличения пропускных возможностей Байкало-Амурской магистрали. Важнейшие публикации: Опубликовал 20 научных работ, в том числе 1 монография, 7 учебно-методических пособий.

слесарь по ремонту подвижного состава at Вагонное ремонтное депо Зима. Studied Транспортный бизнес и логистика at ИрГУПС. Loading more results.

Однако лишь недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Направлением науки и практической деятельности, занимающейся организацией материальных и сопутствующих ему информационных потоков, является логистика. Деятельность в области логистики многогранна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем и многое другое.

Основное внимание уделяется расчету материальных потоков как ключевому понятию логистики, решению примеров закупочной, производственной, распределительной, транспортной и информационной логистики, а также логистики в сфере складирования. Приводятся темы рефератов для самостоятельного изучения отдельных вопросов логистики. Общие положения Основными направлениями развития логистики в историческом аспекте являются военное дело и начиная со второй половины века — экономика.

Несмотря на определенные различия, которые вкладываются в понятия логистики в каждом из названных направлений, оба эти понятия имеют общие элементы — согласованность действий при управлении материальными потоками, их рациональность, точный расчет. Сегодня к логистике относят управление людскими, энергетическими, финансовыми и иными потоками, имеющими место в экономических системах. Расширение сферы применения логистики, которое наблюдается в х и особенно х годах, объясняется, в первую очередь, развитием методов управления материальными потоками.

Естественно, что при этом идея и метод логистики начинают выходить за рамки управления материальными потоками и применяться в более широком плане. Однако основной потенциал логистики заложен в рационализации управления именно материальными потоками.

Транспортный юрист: суть его работы

Задания могут быть как теоретическими, так и практическими, но в рамках одного узкоспециализированного предмета. Порой выполнение подобных работ носит чисто формальный характер и только причиняет учащемуся головную боль. В то же время, этот фактор влияет на допуск к экзаменам, общую успеваемость и статус. Если вы затрудняетесь с выполнением, или вам не хватает времени, а преподавателю нужна контрольная работа срочно — обратитесь к нам.

Работа по теме: логистика балалаев. ВУЗ: ДВГУПС. Декан факультета « Управление процессами перевозок» ИрГУПС кандидат технических наук,. доцент Г. И. . между звеньями логистической транспортной цепи .. 63 .. Кб7Лекция 4 Основы · #.

Эти и другие причины заставляют переосмыслить процессы выбора организационных форм управления логистикой в процессе слияния и поглощения компаний. Ключевые слова: . : В настоящее время Российская экономика находится в процессе переориентации сложившихся за последнее время рыночных структур, как на национальном, так и на отраслевом и региональном уровне. Актуальность исследования указанных направлений, обусловлена комплексом практических проблем представленных ниже.

Первая группа проблем, связана с влиянием совокупности внешних факторов глобальной и национальной экономики, что сказывается на объеме торговых, а вместе с тем и логистических операций и услуг. Территориально-экономическое положение России, с точки зрения глобализации экономических процессов, характеризуется как стратегически важное в системе международных транспортных коридоров. Особенности политической и экономической ситуации диктует необходимость смещения геополитических интересов страны в сфере заключения и реализации международных торговых контрактов.

США [1]. Наблюдается также замедление темпов роста ВВП при внешнем росте абсолютных показателей. Из вышесказанного можно сделать вывод, что обстоятельства внешнеполитической, макроэкономической жизни страны оказали существенное влияние на объемные показатели производства и распределения национального продукта, что в свою очередь сказывается на результатах деятельности отраслей, межотраслевых предприятий и комплексов.

Багинова Вера Владимировна

Сеть транспортно-логистических центров в Республике Таджикистан как фактор развития национального и международного предпринимательства Автор Азимов П. Исследуются современные проблемы развития транспортно-логистической системы Республики Таджикистан. Поскольку недостаточный транзитный потенциал коррелирует с низким уровнем развития предпринимательства в стране, обосновывается необходимость создания сети транспортно-логистических центров и предлагаются критерии отбора их месторасположения.

ГлавнаяКрасноярскКрижт филиал иргупс в красноярске .. работа»;; Специализация «Транспортный бизнес и логистика»;.

За последние десять лет функциональное поле логистики значительно расширилось, произошло увеличение спектра логистических услуг, выросло количество предприятий по оказанию комплексных логистических услуг, происходит формирование рынка логистических посредников — 3 , 4 - логистических провайдеров. Растет спрос на логистические услуги со стороны иностранных и отечественных участников транспортного бизнеса, расширяется география деятельности логистических компаний в рамках Таможенного союза России, Казахстана, Белоруссии и ЕврАзЭС.

Многие компании мирового класса применяют современные логистические технологии для оптимизации управления цепями поставок. В году глобальный рынок логистики оценивался в 1,1 млрд. Российский рынок транспортно-логистических услуг характеризуется высокой потенциальной емкостью. В силу уникальности своего евразийского положения, располагая высокоразвитой транспортной системой, Россия, является важнейшим связующим звеном между Европой, с одной стороны и динамично раздающимися странами АТР — с другой, поэтому она наделена естественным конкурентным преимуществом для активного внедрения на рынок международных транспортно-логистических услуг.

В текущих условиях развития экономики полноценная интеграция России в евроазиатское транспортное пространство невозможна без масштабной модернизации национальной транспортной системы и формирования международных транспортных коридоров, а также активной системной интеграции между предприятиями, государством и бизнесом, выстраивания процессов на основе логистики. По показателям функционирования транспортно-логистическая система России значительно отстает от аналогичных показателей европейских стран.

Исходя из оценки логистической деятельности — Россия по данным Всемирного банка, находится на 95 месте из государств мира. К общим проблемам российской логистики относят:

Почему стоит заниматься логистикой. Бизнес грузоперевозки.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!