Переработка шин в крошку как бизнес

Переработка шин в крошку как бизнес

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки. Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки.

Австралийские технологии

Расходы Стоимость франшизы на преработку шин - рублей Аренда помещения от кв. Постоянные расходы за год Средний показатель расходов составляет рублей. Разовое вложение Самая доступная цена на рынке рублей Прибыль за год Средняя прибыль за год при работе без длительны простоев рублей В последнее время, среди организаций, кому нужна резиновая крошка, появился новый заказчик — это строители дорог. Заложенная в подложку дорог смесь резиновой крошки с равным количеством металлического и текстильного корда со стандартными добавками минералов, позволяет сохранять дорожное покрытие намного дольше.

Из пользователей, кому нужна резиновая крошка, особенное место занимают муниципальные и спортивные организации.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах . Станьте владельцем успешной ювелирной франшизы «ЭПЛ.

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования. Кроме того, необходимо создать запас расходных материалов, таких как резцы для фрезы. Сбои в поставках автомобильных шин сырья. Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные договоры с поставщиками.

В контракты с ними включаются методы компенсации рисков. Снижению данного вида рисков способствует наличие административного ресурса. Слабый сбыт и затоваривание. Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные контракты на закупку произведенного резинового порошка с компанией-изготовителем. Необходимо рационально прорабатывать альтернативные пути сбыта резинового порошка во всех регионах Российской Федерации.

В последние несколько лет резиновым порошком в Российской Федерации активно интересуются страны юго-восточной Азии, Китай, например, которые готовы покупать резиновый порошок в больших количествах. Порча продукции во время хранения.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье:

Франшиза по переработке шин и производству резиновых покрытий ECOGOLD Standart / Товары и услуги / ECOGOLD Standart. Информация. 1. Товары.

Стоит открыть любую газету с объявлениями, и сразу становится понятно, что этот рынок практически не развивается. Если в конкретном регионе работает компания, занимающаяся переработкой шин, то она принимает у организаций и предприятий отработанные шины на утилизацию за довольно крупную сумму. Такая ситуация образовалась вследствие принятия жестких санитарных норм, согласно которым предприятия должны избавляться от испорченных автопокрышек. У них есть два варианта — выбросить шины на свалку, либо передать фирме, занимающейся утилизацией.

В других регионах дела обстоят куда хуже. Соответственно, фирма, принимающая отработанные автопокрышки для переработки бесплатно, или, вообще, доплачивающая за них, может занять выгодную нишу и обеспечить себя большим количеством сырья.

Бизнес по переработке шин

Переработка пластиковых бутылок как бизнес: Переработка шин в крошку: Оценка окупаемости На рынке автомобильных шин отмечаются колебания, это зависит от дохода. Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ФБМ, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Насколько выгодно заниматься бизнесом по переработке шин Рентабельность такого вида предпринимательской деятельности и отзывы о ней.

При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки. Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по ссылке. Регистрация и разрешения Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя руб.

Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов — малоопасные вещества. Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения — 7 руб. Кроме лицензии, необходимо получить разрешения на работу от Санстанции и Госпожарнадзора.

Взорвать старые автопокрышки и заработать

Одноклассники деньги из мусора: Нижний Новгород Сфера деятельности: Семь лет назад Рустам Айзатуллин уволился из милиции, чтобы заняться утилизацией стекла. В году Айзатуллин пришел в нижегородский бизнес-инкубатор с новой бизнес-идеей:

В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес. Хотя потребность в.

Тонна шин содержит порядка семидесяти процентов резины, повторное использование которой возможно в сфере производства топлива и создания строительных и резинотехнических материалов. На данный момент переработке подлежит порядка двадцати процентов покрышек, а современные способы утилизации позволяют превратить это ценное полимерное сырьё в доходный перерабатывающий бизнес, способствующий улучшению экологической обстановки.

Актуальность бизнеса Проблемы переработки автомобильных шин на территории России не так однозначны, как кажется на первый взгляд. Недостаточная развитость этого рынка обусловлена несколькими факторами, основными из которых являются достаточно жёсткие санитарные нормы и отсутствие альтернативы у предприятий, желающих избавиться от ненужных шин. На данный момент система утилизации таких материалов предполагает всего два дорогостоящих варианта, которые представлены отправкой шин на полигоны отходов или на производство по переработке.

Оба варианта достаточно затратны и появление на этом рынке предприятия, готового принимать на переработку такое сырьё бесплатно, гарантировано вызывает живой интерес. Оформление пакета документов Организация бизнеса по переработке шин предполагает оформление документов, основным из которых является лицензия на переработку отходов. Большое значение имеет позиция местных властей и контролирующей организации.

Если в регионе отсутствуют аналогичные производственные площадки, то деятельность предприятия может быть отнесена к экспериментальной, что позволит оттянуть сроки получения лицензии. Если службы контроля будут рассматривать предприятие, как производство, негативно влияющее на экологический статус региона, то стоимость лицензии может быть запредельной.

Как правило, ориентировочная цена такого документа для предприятия, оснащённого мини-линией, будет составлять порядка тысяч рублей.

Утилизация шин как бизнес: как организовать производство

Все это говорит об отсутствии проблем, касающихся сбыта продукции и возможности налаживания в перспективе масштабного производства. Отталкиваясь от перечисленных преимуществ, завод по изготовлению гранулята резины является достаточно привлекательным инвестиционным проектом. Применение резиновой крошки Гранулы применяются во многих сферах промышленности. Основными потребителями продукции являются: Также резиновые гранулы используются при изготовлении битумных смесей и мастики, шумо- и теплоизоляционных материалов.

Предпринимательство, бизнес идеи с нуля, франшизы и как заработать миллион При правильном ведении бизнес по переработке шин за полгода Переработка резины позволяет извлечь из отработанных покрышек каучук.

Станки для удаления металлокорда и его отделения, нарезания резины, ее измельчения. Вибросита различного типа очистки. Набор станков для измельчения покрышек обойдется, в среднем, в 1 рублей. Самая простая комплектация обойдется в сумму от 2 млн. Современное оборудование высокой производительности позволяет перерабатывать до 1,5 т сырья в час. Подбор персонала Чтобы определиться с количеством работников, нужно решить, по какому графику будет работать предприятие: В первом случае понадобятся рабочие для 3 смен по 2 человека в каждой , мастера в каждую смену, техник для обслуживания наладки, ремонта оборудования, приемщик шин он же — завскладом сырья , управляющий, совмещающий должность менеджера по закупкам и продаже крошки.

Работа в дневное время предполагает набор одной смены — 2 рабочих, 1 мастер, в остальном — все так же. Сразу или со временем можно открыть собственный шиномонтаж источник отработанных шин , но он оправдает себя только в том случае, когда цех по переработке расположен в городской черте. Рабочие и мастер проходят специальное обучение для работы с оборудованием. Такие услуги может предоставить фирма — производитель. Продвижение бизнеса Учитывая определенную специфику бизнеса, стоит заранее позаботиться о рекламе для своих услуг.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Партнёрская сеть Компания , являясь одним из крупнейших производителей резиновых покрытий в стране, использует интегрированную систему взаимодействия между всеми звеньями своих партнёрских сетей: Каждый покупатель оборудования становится полноправным участником интегрированной системы сбыта-потребления конечного продукта: При этом каждый партнёр компании является самостоятельным игроком рынка резиновых покрытий.

Переработка шин в крошку предоставляет возможность предпринимателям начать стабильный прибыльный бизнес.

Переработать в полезные материалы можно практически все что угодно — от пластиковых бутылок до отслуживших свой срок автомобильных покрышек. Резиновая крошка, которая получается при измельчении автошин, является довольно полезным материалом, который может использоваться в самых разных отраслях производства. Бизнес-план по переработке шин с расчетами станет прекрасным ориентиром для начинающих предпринимателей в этом специфическом, но прибыльном начинании.

Чтобы открыть в провинциальном городе свое небольшое предприятие по утилизации и переработке старых покрышек, потребуется изначально вложить не менее 2 миллионов рублей. Учитывая не совсем стабильную экономическую ситуацию в России, лучше использовать для старта бизнеса личные накопления, отказавшись от кредитов и других типов займов. Краткое описание концепции Чтобы бизнесмену открыть частный завод по переработке автомобильных шин, необходимо для начала посетить местное отделение Федеральной налоговой службы.

Пример этого бизнес-плана подразумевает регистрацию ИП. Общество с ограниченной ответственностью в данном случае не совсем подходит. Если у предпринимателя имеются базовые познания в бухгалтерии, то соответствующего специалиста можно не нанимать. В крайнем случае — отдать заполнение налоговых деклараций на аутсорсинг. До года для организации линии по переработке автопокрышек в резиновую крошку требовалось оформление лицензии.

Переработка шин как бизнес

Таким образом, при непрерывной каждодневной работе, получим выручку рублей. Отнимем от нее месячные расходы — рублей. Получим чистый доход — рублей. В зависимости от первичных затрат, срок окупаемости линии будет от 6 до 12 месяцев, с момента ввода линии в эксплуатацию.

Переработка опасных видов отходов является весьма актуальной для РФ. Каждый год огромное количество тонн мусора, в котором можно найти.

Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду. А ведь многие органические вещества, в частности — пришедшие в негодность автомобильные шины, можно использовать повторно.

Ошибочно полагать, будто бы каждое перерабатывающее предприятие — это нечто масштабное и требующее крупных вложений. Отнюдь — имея четкий план, можно уложиться в минимум средств, организовав при этом действенный, приносящий стабильный доход цех. Стартовые инвестиции — от руб. Насыщенность рынка — низкая. Открыть мини завод по переработке автомобильных шин в России не очень сложно, главное — знать с какой стороны подойти к воплощению запланированного проекта.

Франшиза по переработке шин

Август года Каналы сбыта Одним из вариантов готового продукта является резиновая крошка, которую можно использовать для изготовления плитки и любого другого покрытия, предполагающего данный компонент в составе. Следовательно, каналы сбыта нужно искать среди: Особым направлением продвижения продукта являются администрации городского и регионального уровня.

В настоящее время бюджеты разного уровня включают в себя ряд программ, направленных на развитие спорта — а при строительстве спортивного сооружения часто используют резиновую крошку.

Россия давно задыхается от грязи и мусора, но все благие намерения государства наладить его переработку заканчиваются ничем.

О переработке шин в целом Сначала нужно понять, что представляет собой такое производство. Работать с использованными шинами можно по нескольким схемам: В такой работе плюсом является то, что при восстановлении затрачивается всего 5 л нефти в то время, как при изготовлении новой покрышки необходимо затратить 30 л. Также восстановительные работы ведутся как холодным, так и горячим методом; утилизация путем сжигания покрышек, которая может служить в качестве источника энергии на производстве; так называемый пиролиз, при котором старые покрышки перерабатываются в технический углерод, металлокорд, а также в газ и топливо.

Стоит отметить, что такой способ переработки покрышек дорогой и долго себя окупать. Важно помнить, что небольшие объемы утилизации могут оказаться более выгодными с экономической точки зрения. Кстати, из всех перечисленных способов только два являются экологически чистыми, а именно восстановление или измельчение. Сжигание и пиролиз могут стать причиной выброса в атмосферу вредных веществ.

Для открытия такого бизнеса необходимо будет согласовать все моменты с Росприроднадзором и оформить необходимую документацию, а также установить специальное очистительное оборудование, а это потребует огромных вложений. Специалисты данной области рекомендуют заниматься именно переработкой покрышек в крошку, так как сам по себе бизнес с шинами новый и пока что экономически нестабильный. Оформление бизнеса Многие бизнесмены задумываются над тем, какое дело им открыть. Хорошим решением здесь может быть переработка автомобильных шин, бизнес-план для идеи составляется по стандартной схеме.

СтартАп, бизнес по переработке шин в крошку. Производство в Новокузнецке. StartUp tire recycling.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!